Apple представила новый дизайн сайта технической поддержки

В субботу Apple выкатила новый дизайн сайта технической поддержки Apple Support. Обновление ресурса долго затягивалось и вот теперь пользователям предложили современный портал с удобным поиском и наглядными разделами.

care-2

Apple Support предназначен для технического сопровождения владельцев «яблочной» продукции. В обновленной версии компания добавила функцию, которую давно ждали пользователи iPhone и iPad. Речь идет об «умной» навигации, когда при введении названия проблемы сразу же предлагаются готовые ответы со схожими ошибками и возможность быстро перейти к нужной статье.

Стоит сказать и об основном меню портала, которое также упрощает навигацию по сайту. В нем перечислены устройства Apple, с которыми могли возникнуть сложности: Apple Watch, iPhone, iPad, Mac, Apple TV, iTunes. Кнопка «Больше продуктов» открывает дополнительный раздел с пунктами Поддержка, Apple Music, iPod, iCloud, AirPort, OS X, Профессиональные программы и AppleCare. Это разграничение делает Apple Support намного проще.

care-1

На главной странице сайта появилось больше полезных инструкций, позволяющих самостоятельно решать самые распространённые проблемы. Несмотря на то, что общая структура Apple Support во многом сохранилась, навигация стала ощутимо удобнее.

В новой версии ресурс обзавелся новой рубрикой «Популярные разделы». Она предназначена для подборки различных познавательных руководств и инструкций. Сейчас здесь можно найти статьи «Управление Apple ID», «Фотосъемка и управление снимками» и «У вас первый iPhone?».

care-3

Судя по комментариям в соцсетях, пользователи в целом довольны обновленным интерфейсом и отмечают, что пользоваться сайтом стало намного удобнее.

Добавить комментарий