В App Store официально появилась реклама

Dennis K.
От Dennis K.
3 Мин.

Начиная с 29 сентября в App Store официально появилась реклама. Об этом нововведении Apple рассказала в июне на WWDC 2016. С этого дня у всех разработчиков есть возможность воспользоваться новым сервисом Search Ads.

search-ads-1

Реклама в поиске магазина не является изобретением Apple. Речь идет об аналоге контекстной рекламы в Google Play. Теперь перед поисковой выдачей пользователи будут видеть отмеченную цветом полоску с рекламируемой игрой или приложением. Apple будет демонстрировать только ту рекламу, которая соответствует запросу. Это поможет разработчикам более эффективно продвигать собственные продукты. Рекламу тех приложений, которые уже скачивались, пользователь не увидит.

Активировать рекламную кампанию в App Store очень просто. Достаточно пополнить свой счет, после чего установить максимальный порог для бюджета и выбрать аудиторию. Чтобы мотивировать разработчиков приложений попробовать сервис Search Ads, компания подарила каждому по $100 на тестирование функционала. Подобное решение позволит любому желающему ознакомиться с особенностями продвижения программ и игр в App Store совершенно легальным образом.

Отметим, что в рамках недавних преобразований в App Store компания также изменила модель распределения доходов от продаж. Сейчас таковые распределяются между Apple и разработчиками по схеме 70/30. В Купертино пока не собираются отказываться от старой схемы, но решились на некоторые уступки. В частности, разработчики, которые сумеют удержать клиентов на подписке больше чем год, могут рассчитывать на 15% снижение доли Apple.

 

От Dennis K.
Подписаться:
Привет! Интересуюсь гаджетами и технологиями с детства, а также люблю автомобили, компьютеры, космос.
Оставить комментарий