Появилась информация от источника, который знаком с итогами дела возбужденного Федеральной антимонопольной службой РФ (ФАС) в отношении Apple. Купертиновцы в конце апреля откроют в России первый официальный сервисный центр по ремонту ее продукции.
С чего все началось, дело было возбуждено по жалобе гражданина Дмитрия Петрова, которому Apple в 2016 году отказала в замене поврежденного дисплея на смартфоне iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию запчастей, предложив произвести замену смартфона с доплатой.
Дмитрий Петров обращался в Басманный суд Москвы из-за невозможности замены экрана iPhone. Иск был отклонен, решение обжаловано в Мосгорсуде. По итогам заседания ФАС Петров планирует отказаться от иска, поскольку основная цель – начало полноценного обслуживания – достигнута, заявил он.
«Если Apple откроет полноценный центр обслуживания для своей неисправной продукции, то это будет позитивным развитием этого длительного спора»
Оставляй свои комментарии, подписывайся в: Twitter, Facebook, Instagram и будь в курсе самой сочной дичи из мира гаджетов, интернета, и технологий. Также ты можешь поддержать проект кликнув сюда