Apple в новой рекламе с Нилом Патриком Харрисом продемонстрировала возможности камеры и Touch ID в iPhone 6s

Dennis K.
От Dennis K.
3 Мин.

Apple выпустила два новых рекламных ролика, которые демонстрируют возможности флагманского смартфона iPhone 6s. Видео Fingerprint и Onions опубликованы на официальном YouTube-канале компании.

В рекламе Fingerprint («Отпечатки пальцев») рассказывается о модуле Touch ID. В Apple убеждены, что дактилоскопический модуль в iPhone 6s, позволяющий разблокировать телефон без ввода пароля, расплачиваться за покупки, подписывать документы и даже заводить автомобиль, меняет правила игры в отрасли. В отличие от аналогичных разработок других производителей, сенсор считывает отпечаток очень быстро и четко.

«С Touch ID в iPhone 6s ваши отпечатки пальцев могут больше, чем просто разблокировать телефон», – говорится в описании ролика.

https://youtu.be/U2MTLNfCZBQ

Второй клип Onions («Лук») в шуточной манере рассказывает о камере с поддержкой съемки в 4K. По сюжету рекламы, девочка сняла на свой iPhone 6s небольшой ролик о том, как ее мать на кухне режет лук. Ролик в разрешении 4K оказался настолько качественным, что никто из окружающих не мог поверить, что его сняли на iPhone. Сначала видео оценили одноклассники, затем коллеги матери, а потом и профессиональные режиссеры. В итоге ролик с нарезкой лука стали показывать в кинотеатрах. В конце видео девочка получает премию а-ля «Оскар» за свое видео. Вручает награду актер сериала «Как я встретил вашу маму» Нил Патрик Харрис.

«4K-видео на iPhone 6s делает великолепным что угодно. Даже лук», – отметили в Apple.

https://youtu.be/2gHeBVyqJRo

От Dennis K.
Подписаться:
Привет! Интересуюсь гаджетами и технологиями с детства, а также люблю автомобили, компьютеры, космос.
Оставить комментарий