Instagram обновил иконку и дизайн мобильного приложения. Камера, которая была логотипом фотосервиса, стала более схематичной и поменяла цвет с коричневого на «радужный».
Приложение Instagram сменило привычный дизайн на более лаконичный и монохромный. Иконки внутри приложения изменили размер, имена и прочие надписи также сменили синий цвет на черный. Изменился и логотип приложения — теперь он выполнен с эффектом градиента.
В новой версии фотосервиса синяя панель в верхней части экрана и черная в нижней стали прозрачными. Кроме того, Instagram решил использовать новые шрифты, адаптированные для платформ iOS и Android. В компании отметили, что из интерфейса пропали цветовые элементы, которые отвлекали внимание пользователей от фотографий и видео.
По словам представителей компании, черно-белый дизайн призван привлечь внимание к снимкам пользователей, а не к визуальному оформлению самого сервиса. При этом навигация в приложении после редизайна сохранилась прежняя.
Кроме того, дизайн изменился и у сторонних приложений Instagram — Layout, Boomerang и Hyperlapse.
В пресс-службе отметили, что новый облик Instagram отражает яркость и разнообразие сегодняшних публикаций. «За последние пять лет сообщество Instagram сильно изменилось: теперь это не просто место, где пользователи делятся обработанными фото, — это глобальное сообщество людей, публикующих более 80 миллионов фото и видео каждый день», — пояснили в компании.
О том, что Instagram тестирует черно-белое оформление своего приложения, стало известно в конце апреля. Тогда пользователи стали публиковать скриншоты приложения с монохромной цветовой схемой.
Скачать Instagram 8.0 для iPhone и Apple Watch можно по этой ссылке.