Участник паблика «Код Дурова» в соцсети «ВКонтакте» обнаружил в коде музыкального плеера упоминание функционала для воспроизведения аудиорекламы. Об этом говорится в сообщении группы.
Содержимое кода «ВКонтакте» указывает, что звуковая реклама будет воспроизводиться по окончании музыкальных треков.
«После подписания соглашений с музыкальными правообладателями мы не раз говорили о том, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса. Это один из видов тестирования», — ответил пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников «Коду Дурова». Точной даты появления рекламы представитель социальной сети не озвучил.
Ранее в СМИ не раз сообщалось о планах «ВКонтакте» использовать монетизацию музыкального сервиса. Судя по всему, это один из видов такого тестирования.