По данным исследования аналитиков Pathmatics, компания Apple потратила на рекламу по цифровым каналам в США $97 млн, а Samsung — $80,4 млн.
Если не учитывать рекламу товаров Samsung, которые не имеют прямых конкурентов в ассортименте Apple, то есть стиральных машин, холодильников или твердотельных накопителей, оказывается Apple тратит на 179% больше. Данные собраны за период с 30 ноября 2015 года по 30 ноября 2016 года.
Можно отметить, что 22 млн$ из 97 млн$ у Apple приходится только на октябрь этого года. Такие затраты можно объяснить тем, что в октябре были представлены новые MacBook Pro и в середине сентября начались продажи iPhone 7.
Оставляй свои комментарии, подписывайся в: Twitter, Facebook, Instagram и будь в курсе самой сочной дичи из мира гаджетов, интернета, и технологий. Также ты можешь поддержать проект кликнув сюда