В большинстве крупных магазинов электроники первая партия iPhone SE, не привязанная к SIM-карте оператора, уже успешно распродана. После старта продаж устройства аналитики не предсказывали большого ажиотажа вокруг смартфона, однако подобные прогнозы оказались далеки от действительности.
Проанализировав продажи iPhone SE за первые две недели с момента запуска, эксперты пришли к выводу, что для большинства покупателей модели ключевым фактором является стоимость. Согласно результатам исследования японского аналитика Наофуми Кагами, самая доступная версия iPhone SE с 16 ГБ памяти оказалась в два раза популярнее 64-гигабайтной модификации.
Приводимые данные, конечно, актуальны прежде всего для Японии. Однако тенденцию статистика отображает верно: стоимость является ключевым фактором при выборе iPhone SE. Если бы аппарат стоил не $399, а $449 или $499, то вряд ли Apple могла распродать всю первую партию устройств за одну неделю. Сейчас аппарат недоступен в большинстве точек продаж США, а также в онлайн-магазине. Следующая поставка iPhone SE ожидается только в двадцатых числах апреля.
Apple пошла на необычный для себя шаг и выпустила доступный смартфон с флагманскими характеристиками. Низкий ценник по сравнению с топовыми решениями и привлекла покупателей.
Отметим, что в России Apple ориентируется на цены в евро, поэтому стоимость iPhone SE с объемом памяти 16 ГБ составляет 37 990 рублей, 64-гигабайтную обойдется на 10 000 рублей больше.