26 января 2018 года компания Apple открыла предзаказ на свою умную домашнюю колонку HomePod и для поддержания интереса к данному устройству, корпорация выпустила ряд роликов, которые рассказывают о звуковых возможностях HomePod.
Стартовая рекламная компания состоит из четырех видеоклипов, каждый из которых продолжительностью шестнадцать секунд и захватывает отдельные музыкальные особенности:
HomePod — Beat
https://youtu.be/45zPQ3fNIUs
HomePod — Equalizer
https://youtu.be/5htW8mi7rnE
HomePod — Bass
https://youtu.be/bt2A5FuaVLY
HomePod — Distortion
https://youtu.be/t9WTrzEkCSk
Задача перед которой встала компания – это привлечь пользователей к возможностям звучания HomePod, так как уже довольно много было сказано характерно строения и возможностей умной колонки. И компания сделала акцент на главном ее предназначении – музыка.
Композиции из роликов представлены ниже:
- DNA — Kendrik Lamar,
- Holy Water — Hembree,
- All Night — Big Boi,
- Aint’t I — Lizzo.
По заявлению компании, HomePod – это уникальное устройство, которое сочетает в себе функции интеллектуального домашнего помощника и передовой колонки.
Официальная стоимость без учета налогов составит — 349 $, а старт продаж начнется в США, Великобритании и Австралии девятого февраля 2018 года.
Оставляй свои комментарии, подписывайся в: Twitter, Telegram, Facebook, Instagram и будь в курсе самой сочной дичи из мира гаджетов, интернета, и технологий.