Apple запустила рекламную кампанию HomePod

Dennis K.
От Dennis K.
2 Мин.

26 января 2018 года компания Apple открыла предзаказ на свою умную домашнюю колонку HomePod и для поддержания интереса к данному устройству, корпорация выпустила ряд роликов, которые рассказывают о звуковых возможностях HomePod.

Стартовая рекламная компания состоит из четырех видеоклипов, каждый из которых продолжительностью шестнадцать секунд и захватывает отдельные музыкальные особенности:

HomePod — Beat

https://youtu.be/45zPQ3fNIUs

HomePod — Equalizer

https://youtu.be/5htW8mi7rnE

HomePod — Bass

https://youtu.be/bt2A5FuaVLY

HomePod — Distortion

https://youtu.be/t9WTrzEkCSk

Задача перед которой встала компания – это привлечь пользователей к возможностям звучания HomePod, так как уже довольно много было сказано характерно строения и возможностей умной колонки. И компания сделала акцент на главном ее предназначении – музыка.

Композиции из роликов представлены ниже:

  • DNA — Kendrik Lamar,
  • Holy Water — Hembree,
  • All Night — Big Boi,
  • Aint’t I — Lizzo.

По заявлению компании, HomePod – это уникальное устройство, которое сочетает в себе функции интеллектуального домашнего помощника и передовой колонки.

Официальная стоимость без учета налогов составит — 349 $, а старт продаж начнется в США, Великобритании и Австралии девятого февраля 2018 года.

Оставляй свои комментарии, подписывайся в: TwitterTelegram, Facebook,  Instagram и будь в курсе самой сочной дичи из мира гаджетов, интернета, и технологий.

МЕТКИ: ,
От Dennis K.
Подписаться:
Привет! Интересуюсь гаджетами и технологиями с детства, а также люблю автомобили, компьютеры, космос.
Оставить комментарий