Safari стал вторым по популярности браузером в США

Dennis K.
От Dennis K.
2 Мин.

Apple продолжает набирать долю на рынке в гонке браузеров, сообщает Digital Analytics Program (DAP). За прошедшие три месяца Safari обошел по популярности Internet Explorer от Microsoft и занял второе место в общем зачете.

Результаты последних исследований указывают на то, что пользователи в США активно переходят на Safari. Аналитическое агентство, которое регулярно отслеживает уникальных интернет-посетителей, заявляет, что доля браузера Apple достигла 21,9%, тогда как Internet Explorer оказался на третьем месте с результатом 20,1%. Лидером остается Google Chrome, доля которого на американском рынке составляет 43,1%.

Федеральная программа по статистике за интернетом DAP публикует статистику за последние 90 дней. При этом учитываются как настольные, так и мобильные версии браузеров. Так как Apple реализовала уже свыше миллиарда iOS-устройств и регулярно рапортует о росте продаж Mac, интернет-обозревателю компании удалось опередить конкурента от Microsoft.safari-second-3

На четвертом месте после Internet Explorer находится Firefox с 8,2%, доля которого продолжает падать как на мобильных, так и на настольных платформах. Фирменный браузер Microsoft Edge, являющийся стандартным на устройствах под Windows 10, также не может похвастаться хорошим результатом.

Исследование указывает на то, что многие пользователи «десятки», опробовав Edge, устанавливают альтернативные программы для серфинга по Сети. Доля продукта от Microsoft не превышает 2,5%.

От Dennis K.
Подписаться:
Привет! Интересуюсь гаджетами и технологиями с детства, а также люблю автомобили, компьютеры, космос.
Оставить комментарий